Статья

IMO 2020: новые экологические требования уже реальность

Автор: ИХСАН ХАКК, Ведущий аналитик, Refinitiv, Oil Research and Forecasts, ИРИНА АВЕТИСЯН, Аналитик рынка нефти и нефтепродуктов, Refinitiv
Переход к использованию низкосернистого судового топлива с 1 января 2020 года в связи со вступлением в силу новых экологических требований Международной морской организации (далее IMO) является настоящим вызовом для нефтяного рынка. Особенно болезненным соответствующий переход может оказаться для производителей из России, Ближнего Востока и Латинской Америки, перерабатывающих средне- и высокосернистую нефть, в отличии от производителей, использующих низкосернистые сорта. Нефтеперерабатывающие предприятия и бункерные компании вынуждены снижать уровень содержания серы в топливе, чтобы отвечать новому экологическому регламенту.
Полная версия статьи доступна только после покупки
Стоимость
500