В 2023 году планируется увеличить грузооборот по Севморпути до 36 млн тонн грузов
Это на 1,9 млн тонн больше, чем перевезено в 2022 году
Автор:
НЕФТЕГАЗОВАЯ ВЕРТИКАЛЬ
Состоялась встреча главы Минвостокразвития Алексея Чекункова с генеральным директором госкорпорации «Росатом» Алексеем Лихачевым.
Планируется увеличить грузооборот по СМП в 2023 году до 36 млн тонн грузов, а в 2022 году было перевезено 34 млн тонн грузов, сообщает пресс-служба Минвостокразвития .
Сейчас по СМП осуществляют транспортировку грузов восемь крупнейших грузоотправителя, с ними заключены соглашения Минвостокразвития совместно с Росатомом и в будущем планируется подписать аналогичные соглашения с другими компаниями.
Также на встрече обсуждалось создание единого морского логистического оператора, который будет по льготным тарифам осуществлять регулярные маршруты в бассейнах Северного Ледовитого и Тихого океанов и Росатом подтвердил готовность выступить таким оператором.
Сообщается, что законопроект о северном завозе будет внесен в Государственную думу до 1 марта 2023 года. Будет введено понятие опорная инфраструктура Северного завоза, и предусмотрена федеральная поддержка для ее развития.
Основным механизмом осуществления северного завоза станут регулярные каботажные рейсы. В 2023 году для осуществления каботажных рейсов планируется задействовать суда, способные заходить в порты Арктического бассейна с малыми глубинами.
Планируется увеличить грузооборот по СМП в 2023 году до 36 млн тонн грузов, а в 2022 году было перевезено 34 млн тонн грузов, сообщает пресс-служба Минвостокразвития .
Сейчас по СМП осуществляют транспортировку грузов восемь крупнейших грузоотправителя, с ними заключены соглашения Минвостокразвития совместно с Росатомом и в будущем планируется подписать аналогичные соглашения с другими компаниями.
Также на встрече обсуждалось создание единого морского логистического оператора, который будет по льготным тарифам осуществлять регулярные маршруты в бассейнах Северного Ледовитого и Тихого океанов и Росатом подтвердил готовность выступить таким оператором.
Сообщается, что законопроект о северном завозе будет внесен в Государственную думу до 1 марта 2023 года. Будет введено понятие опорная инфраструктура Северного завоза, и предусмотрена федеральная поддержка для ее развития.
Основным механизмом осуществления северного завоза станут регулярные каботажные рейсы. В 2023 году для осуществления каботажных рейсов планируется задействовать суда, способные заходить в порты Арктического бассейна с малыми глубинами.
Читайте также