27 сентября 2023
QatarEnergy проводит ребрендинг, ставя СПГ на передний план энергетического перехода
QatarEnergy расширяет крупнейший в истории проект по строительству газовозов СПГ, разместив заказ на сумму $3,9 млрд
Автор:
НЕФТЕГАЗОВАЯ ВЕРТИКАЛЬ
QatarEnergy подписала сделку на сумму 14,2 млрд риалов ($3,9 млрд) на строительство 17 танкеров для перевозки СПГ в рамках крупнейшей программы судостроения, когда-либо запущенной в этом секторе, с корейской HD Hyundai Heavy Industries.
Новый заказ добавляется к 66 судам, строящимися по контракту при поддержке государственной компании, поскольку она объявила о планах построить более 100 таких судов в 2019 году.
QatarEnergy работает над этим проектом с некоторыми из крупнейших судовладельцев мира. Суда заказаны для второй фазы огромного проекта расширения Северного месторождения и других международных разработок.
Государственный QatarEnergy значительно расширяет мощности по производству СПГ в Катаре, которые, вероятно, достигнут 126 млн тонн в год к 2027 году по сравнению с существующими 77 млн тонн в год.
QatarEnergy заявила, что сделка «поддержит расширение ее мощностей по производству СПГ за счет расширения Северного месторождения СПГ и проектов по экспорту СПГ Golden Pass, а также ее долгосрочные потребности в замене парка».
«Вместе с 60 судами, на которые QatarEnergy заключила контракт на первом этапе программы, которые будут построены на корейских и китайских верфях, сегодняшнее соглашение подводит общее количество подтвержденных новых судов СПГ, которые будут поставлены QatarEnergy и ее филиалов до 77, и за этим последует еще больше», — говорится в сообщении.
Компания заявила, что ее программа строительства судов СПГ «является крупнейшей в своем роде в истории отрасли СПГ и сыграет ключевую роль в удовлетворении будущих потребностей в поставках, поскольку она расширяет мощности по производству СПГ в Катаре».
Исполнительный директор QatarEnergy Саад Шерида Аль Кааби заявил, что 17 газовозов СПГ «будут построены Hyundai Heavy Industries в соответствии с самыми высокими техническими и экологическими стандартами и спецификациями».
Южнокорейская компания Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (ныне Hanwha Ocean) в 2022 году выиграла контракт на сумму $852 млн на строительство четырех танкеров для транспортировки СПГ из катарского проекта.
Двумя годами ранее, в 2020 году, Qatar Petroleum (ныне QatarEnergy) подписала сделки на сумму более $19,2 млрд с тремя ведущими южнокорейскими верфями на строительство более 100 танкеров СПГ для своего огромного проекта расширения Северного месторождения и других международных разработок.
В соответствии с соглашением три ключевые южнокорейские верфи — Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering, Hyundai Heavy Industries и Samsung Heavy Industries — согласились зарезервировать большую часть своих мощностей по строительству судов СПГ для QatarPetroleum до 2027 года.
Катар является вторым поставщиком СПГ в Южной Корее, на его долю приходится около 20% общего импорта СПГ в страну, а южнокорейские верфи лидируют в мире по строительству судов СПГ.
Новый заказ добавляется к 66 судам, строящимися по контракту при поддержке государственной компании, поскольку она объявила о планах построить более 100 таких судов в 2019 году.
QatarEnergy работает над этим проектом с некоторыми из крупнейших судовладельцев мира. Суда заказаны для второй фазы огромного проекта расширения Северного месторождения и других международных разработок.
Государственный QatarEnergy значительно расширяет мощности по производству СПГ в Катаре, которые, вероятно, достигнут 126 млн тонн в год к 2027 году по сравнению с существующими 77 млн тонн в год.
QatarEnergy заявила, что сделка «поддержит расширение ее мощностей по производству СПГ за счет расширения Северного месторождения СПГ и проектов по экспорту СПГ Golden Pass, а также ее долгосрочные потребности в замене парка».
«Вместе с 60 судами, на которые QatarEnergy заключила контракт на первом этапе программы, которые будут построены на корейских и китайских верфях, сегодняшнее соглашение подводит общее количество подтвержденных новых судов СПГ, которые будут поставлены QatarEnergy и ее филиалов до 77, и за этим последует еще больше», — говорится в сообщении.
Компания заявила, что ее программа строительства судов СПГ «является крупнейшей в своем роде в истории отрасли СПГ и сыграет ключевую роль в удовлетворении будущих потребностей в поставках, поскольку она расширяет мощности по производству СПГ в Катаре».
Исполнительный директор QatarEnergy Саад Шерида Аль Кааби заявил, что 17 газовозов СПГ «будут построены Hyundai Heavy Industries в соответствии с самыми высокими техническими и экологическими стандартами и спецификациями».
Южнокорейская компания Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (ныне Hanwha Ocean) в 2022 году выиграла контракт на сумму $852 млн на строительство четырех танкеров для транспортировки СПГ из катарского проекта.
Двумя годами ранее, в 2020 году, Qatar Petroleum (ныне QatarEnergy) подписала сделки на сумму более $19,2 млрд с тремя ведущими южнокорейскими верфями на строительство более 100 танкеров СПГ для своего огромного проекта расширения Северного месторождения и других международных разработок.
В соответствии с соглашением три ключевые южнокорейские верфи — Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering, Hyundai Heavy Industries и Samsung Heavy Industries — согласились зарезервировать большую часть своих мощностей по строительству судов СПГ для QatarPetroleum до 2027 года.
Катар является вторым поставщиком СПГ в Южной Корее, на его долю приходится около 20% общего импорта СПГ в страну, а южнокорейские верфи лидируют в мире по строительству судов СПГ.