22 июня 2020
КНР будет самостоятельно обеспечивать себя судовым топливом
Оно будет соответствовать новым международным стандартам
Автор:
«Нефтегазовая вертикаль»
Китайские НПЗ могут произвести около 18,1 млн тонн низкосернистого топлива в этом году, что позволит стране самостоятельно обеспечивать себя данным видом судового топлива, сообщает в понедельник агентство Reuters со ссылкой на заявление PetroChina.
Китай стремится снизить зависимость от импорта судового топлива и намеревается создать свой собственный хаб для снабжения низкосернистым топливом Северной Азии.
Около 20 нефтеперерабатывающих заводов Китая, преимущественно принадлежащих государственным компаниям Sinopec Corp, PetroChina, CNOOC и Sinochem, установили оборудование для производства топлива с содержанием серы 0,5%, соответствующего требованиям Международной морской организации, которые вступили в силу с начала этого года.
КНР сможет произвести 22,6 млн тонн такого топлива в 2021 и около 29,6 млн тонн - в 2022 году, заявил вице-президент PetroChina International Чжан Тун (Zhang Tong).
Он подчеркнул, что в случае реализации своих производственных мощностей, Китай сможет самостоятельно обеспечивать свой рынок судового топлива, который оценивается примерно в 12 млн тонн в год.
До 2020 года Китай импортировал большую часть судового топлива с высоким содержанием серы из Сингапура и Южной Кореи.
Китай стремится снизить зависимость от импорта судового топлива и намеревается создать свой собственный хаб для снабжения низкосернистым топливом Северной Азии.
Около 20 нефтеперерабатывающих заводов Китая, преимущественно принадлежащих государственным компаниям Sinopec Corp, PetroChina, CNOOC и Sinochem, установили оборудование для производства топлива с содержанием серы 0,5%, соответствующего требованиям Международной морской организации, которые вступили в силу с начала этого года.
КНР сможет произвести 22,6 млн тонн такого топлива в 2021 и около 29,6 млн тонн - в 2022 году, заявил вице-президент PetroChina International Чжан Тун (Zhang Tong).
Он подчеркнул, что в случае реализации своих производственных мощностей, Китай сможет самостоятельно обеспечивать свой рынок судового топлива, который оценивается примерно в 12 млн тонн в год.
До 2020 года Китай импортировал большую часть судового топлива с высоким содержанием серы из Сингапура и Южной Кореи.
Читайте также