28 мая 2021
Государство может субсидировать водородный транспорт
Обсуждается выделение средств из бюджета и ФНБ
Автор:
«Нефтегазовая вертикаль»
Сектор водородного и электротранспорта может получить финансовую господдержку. Как сообщает агентство ТАСС со ссылкой на Минэкономразвития, правительство обсуждает выделение до 2030 года почти 200 млрд рублей (154 млрд рублей из бюджета и 26,1 млрд руб. из Фонда национального благосостояния). При этом общий бюджет программы развития «зеленого» транспорта может достичь 776,8 млрд рублей. Основная часть средств, как отметили в МЭР, будет привлекаться из внебюджетных источников.
Министерство энергетики, в свою очередь, заявляет, что главные перспективы связаны с переводом на водород тяжелого транспорта (автобусов, грузовиков, железнодорожного и специализированного транспорта).
При этом Трубная металлургическая компания считает, что водородная энергетика может стать окном возможностей для металлургов. Глава ТМК Игорь Корытько в ходе 18-го Международного металлургического саммита «Русская сталь: стратегия роста» отметил, что для производства, транспортировки, потребления водорода используются именно трубные решения. И хотя они могут отличаться от тех, что присутствуют на рынке в настоящее время, компании, обладающие соответствующей инновационной научно-технической базой, по мнению Корытько, способны эти решения разрабатывать.
Министерство энергетики, в свою очередь, заявляет, что главные перспективы связаны с переводом на водород тяжелого транспорта (автобусов, грузовиков, железнодорожного и специализированного транспорта).
При этом Трубная металлургическая компания считает, что водородная энергетика может стать окном возможностей для металлургов. Глава ТМК Игорь Корытько в ходе 18-го Международного металлургического саммита «Русская сталь: стратегия роста» отметил, что для производства, транспортировки, потребления водорода используются именно трубные решения. И хотя они могут отличаться от тех, что присутствуют на рынке в настоящее время, компании, обладающие соответствующей инновационной научно-технической базой, по мнению Корытько, способны эти решения разрабатывать.
Читайте также