Статья

Инновационная восприимчивость российского ТЭКа

Автор: ВИТАЛИЙ ЕРЕМЕЕВ, исполнительный директор АО «Научно-исследовательский институт по строительству трубопроводов» (НИИСТ), АНДРЕЙ ДРОБОВ, заведующий лабораторией инвестиционного анализа АО «Научно-исследовательский институт по строительству трубопроводов» (НИИСТ)
Перед внедрением нового инновационного продукта или  выходом на  российский рынок нефтегазодобычи компании-производители, как  правило, сталкиваются с  проблемой недостатка информации о  готовности отдельных нефтегазодобывающих компаний к  внедрению инноваций и  вынуждены проводить собственные маркетинговые исследования, которые требуют значительных трудозатрат.
Выполненный специалистами АО «НИИСТ» анализ инновационной восприимчивости российских нефтегазодобывающих компаний призван помочь производителям лучше сориентироваться на рынке и сконцентрировать свои усилия при внедрении нового продукта в правильном направлении, чтобы в конечном счете повысить эффективность внедрения инноваций.
В  настоящей статье объясняется значение введенного термина «инновационная восприимчивость», представлена методика ее оценки и рейтинг основных нефтегазовых компаний по данному показателю.
Полная версия статьи доступна только после покупки
Стоимость
500