Статья

Дробильный ковш MB S.P.A. позволяет и экономить, и увеличивать прибыль

Автор: Интервью с СНЕЖАНОЙ АЛЕКСАНДРОВОЙ, директором по продажам MB S.p.A., Россия и страны СНГ
Ред.: Как прошел 2011 год для компании MB S.p.A.? С.А.: 2011 год прошел успешно для нашей компании и принес очень хорошие результаты, которых мы в действительности даже не ожидали. Сегодня с уверенностью можно утверждать, что на российском рынке мы выросли в продажах. Об этом свидетельствует реальное число поставок в этом году в Россию и в некоторые страны СНГ. Главная причина тому — MB S.p.A. предлагает продукт, предоставляющий возможность компаниям экономить и в то же время увеличивать прибыль и,конечно, быть конкурентоспособными на строительном рынке.