02 июня 2020
У берегов Китая скопились танкеры с нефтью
Объемы сырья оцениваются в 4 млн тонн
Автор:
«Нефтегазовая вертикаль»
В самых загруженных портах Китая образовались очереди из нефтетанкеров, ожидающих отгрузки нефти на НПЗ, которые увеличивают производство на фоне быстрого восстановления спроса на топливо. Об этом сообщает агентство Bloomberg.
Около двух десятков судов с нефтью ждут разгрузки на терминалах на восточном побережье Китая, откуда осуществляются поставки на государственные и частные нефтеперерабатывающие предприятия региона.
КНР лидирует по восстановлению спроса на нефть: уже в мае этот показатель фактически вернулся к «докоронавирусному» уровню. Китайские НПЗ наращивают производство топлива по мере того, как открываются фабрики и миллионы людей возвращаются на работу.
«Восстановление спроса в Китае и низкие цены на нефть побудили нефтеперерабатывающие предприятия, особенно независимые, увеличить производство, - отметила эксперт аналитической компании Vortexa Серена Хуан (Serena Huang). - Рост импорта может продолжится и в июне, если НПЗ сохранят свой нынешний аппетит».
Танкеры с нефтью прибыли к берегам Китая во второй половине мая и простаивали в портах Шаньдуна и Ляонина. Большинство прибывших судов относятся к классу «суэцмакс» (нефтетанкеры, способные с полной загрузкой проходить через Суэцкий канал - прим. НГВ) и супертанкеров VLCC, в которых, по подсчетам, совокупно помещается около 4 млн тонн нефти из таких стран, как Россия, Колумбия, Ангола и Бразилия.
В Шаньдуне находятся терминалы Циндао и Жичжао, а также множество частных НПЗ, восстановление производства на которых идет по оптимистичному сценарию (V-образный сценарий, при котором происходит быстрое и устойчивое восстановление после резкого спада - прим. НГВ). Производительность на них выросла в мае на 76%, по сравнению с падением на 42% в феврале.
При этом ожидается, что очереди будут только увеличиваться, поскольку сейчас в Китай направляется наибольшее количество нефтетанкеров со всего мира с 2017 года.
«Низкие цены на нефть способствуют наполнению стратегических хранилищ», - отметил эксперт Braemar ACM Shipbroking Ануп Сингх (Anoop Singh). По его мнению, это несомненно ухудшит состояние перегруженности в китайских портах.
Около двух десятков судов с нефтью ждут разгрузки на терминалах на восточном побережье Китая, откуда осуществляются поставки на государственные и частные нефтеперерабатывающие предприятия региона.
КНР лидирует по восстановлению спроса на нефть: уже в мае этот показатель фактически вернулся к «докоронавирусному» уровню. Китайские НПЗ наращивают производство топлива по мере того, как открываются фабрики и миллионы людей возвращаются на работу.
«Восстановление спроса в Китае и низкие цены на нефть побудили нефтеперерабатывающие предприятия, особенно независимые, увеличить производство, - отметила эксперт аналитической компании Vortexa Серена Хуан (Serena Huang). - Рост импорта может продолжится и в июне, если НПЗ сохранят свой нынешний аппетит».
Танкеры с нефтью прибыли к берегам Китая во второй половине мая и простаивали в портах Шаньдуна и Ляонина. Большинство прибывших судов относятся к классу «суэцмакс» (нефтетанкеры, способные с полной загрузкой проходить через Суэцкий канал - прим. НГВ) и супертанкеров VLCC, в которых, по подсчетам, совокупно помещается около 4 млн тонн нефти из таких стран, как Россия, Колумбия, Ангола и Бразилия.
В Шаньдуне находятся терминалы Циндао и Жичжао, а также множество частных НПЗ, восстановление производства на которых идет по оптимистичному сценарию (V-образный сценарий, при котором происходит быстрое и устойчивое восстановление после резкого спада - прим. НГВ). Производительность на них выросла в мае на 76%, по сравнению с падением на 42% в феврале.
При этом ожидается, что очереди будут только увеличиваться, поскольку сейчас в Китай направляется наибольшее количество нефтетанкеров со всего мира с 2017 года.
«Низкие цены на нефть способствуют наполнению стратегических хранилищ», - отметил эксперт Braemar ACM Shipbroking Ануп Сингх (Anoop Singh). По его мнению, это несомненно ухудшит состояние перегруженности в китайских портах.
Читайте также