11 марта 2013

РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ МАРКЕТИНГА 2013

Поделиться:

24-26 мая в Москве пройдет Российская Неделя Маркетинга 2013 – самый масштабный в России форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и digital.Заявленное число участников – более 500 делегатов. Форум также будет транслироваться в режиме онлайн для участников из России и СНГ. 

24-26 мая в Москве пройдет Российская Неделя Маркетинга 2013 – самый масштабный в России форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и digital.Заявленное число участников – более 500 делегатов. Форум также будет транслироваться в режиме онлайн для участников из России и СНГ. 

Самые лучшие российские экспертыв области коммуникаций соберутся, чтобы обсудить глобальные тренды в маркетинге, поделиться собственным уникальным опытом, рассказать о наиболее эффективных технологиях и инструментах увеличения прибыли, в том числе:


  •  Игорь Манн, основатель издательства “Манн-Иванов-Фербер”;
  • Ольга Грамолина, управляющий директор BBDOGroup;
  •  Василий Воропаев, основатель и генеральный директор Free-lance.ru;
  •  Юний Давыдов, генеральный директор R&I;
  •  Игорь Березин, президент Гильдии Маркетологов;
  •  Дмитрий Потапенко, управляющий партнер ManagementDevelopmentGroup;
  •  Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy;
  •  Илья Балахнин, генеральный директор NewMedia&Digitalагентства PaperPlanes;
  •   Сергей Митрофанов, генеральный директор BrandflightRussia;
  •   Николас Коро, главный куратор RCB&B;
  •   Антон Ельницкий, генеральный директор InternetSales.Pro;
  •   Илья Дыбов,основатель бренда DANDY.

 

На конференции будут рассмотренылучшиекоммуникационные кейсы 2013 годаипредставлены наиболее актуальные инструменты продвижения, в том числе нейромаркетинг, инфографика, светский PR, арома-маркетинг, персональный брендинг и многие другие.

 

КОМУ И ЗАЧЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОИТ ПОСЕТИТЬ RUSSIANMARKETINGWEEK 2013?

Руководители  бизнеса, а также директора по маркетингу, рекламе и PRсмогут узнать новые способы повысить прибыль и увеличить свои показатели эффективности, выбрать себе лучших подрядчиков на рекламные услуги и найти новых партнеров.

Представители коммуникационных агентств найдут себе новых клиентов и партнеров, пообщаются в неформальной обстановке с коллегами, а также обсудятлучшие методики управления и маркетинга коммуникационного агентства.

Представители рекламных площадок и медианосителейнайдут себе новых клиентов, а также услышат от экспертов самые эффективные способы маркетинга рекламной площадки.

 

КАК ПОПАСТЬ НА РОССИЙСКУЮ НЕДЕЛЮ МАРКЕТИНГА?

Регистрация на конференцию ионлайн-трансляцию доступна на официальном сайте мероприятия

 http://rmweek.ru/?src=ngv.ru

 По вопросам сотрудничества и аккредитации СМИ

Лиля Драмбян

PR-менеджер

8(916) 409-64-97

lily.primetime@gmail.com

Читайте также