25 февраля 2013

Поезда с нефтепродуктами по-прежнему скапливаются на ДВЖД из-за проблем выгрузки в портах

Поделиться:
Поезда с нефтепродуктами по-прежнему скапливаются на ДВЖД из-за проблем выгрузки в портах
Грузовые поезда с нефтепродуктами продолжают скапливаться на Дальневосточной железной дороге (ДВЖД, филиал РЖД ) из-за низких темпов выгрузки в портах, количество отставленных от движения поездов с нефтепродуктами выросло до 38, с углем - до 15, сообщила дорога.

Первый заместитель начальника ДВЖД Алексей Гладилин сообщал на прошлой неделе, что на полигоне железной дороги простаивают поезда, адресованные грузополучателям ЗАО "Востокбункер", ООО "РН-Находканефтепродукт" и ООО "Нико-Ойл ДВ", которые оказались неготовыми к приему заявленного объема груза. На Дальневосточной дороге от движения было отставлено 42 поезда, половина из которых адресована нефтебазе ООО "РН-Находканефтепродукт" на станции Крабовая.

"Наиболее сложными направлениями остаются припортовые станции в Приморье", - говорится в сообщении дороги в понедельник.

В частности, в адрес "РН-Находканефтепродукт" на станции Крабовая "брошено" 24 поезда с нефтепродуктами, в адрес "Востокбункера" на станции Блюхер - шесть поездов с нефтепродуктами. Дорога отмечает затруднения в продвижении грузопотока и на Ванинском направлении: адрес грузополучателей ОАО "Ванинский морской торговый порт" (порт "Ванино" ) и "Трансбункер Ванино" от движения отставлено семь поездов с нефтепродуктами и четыре поезда с углем.

Оперативный штаб для ликвидации железнодорожных заторов на припортовых станциях был создан на Дальневосточной железной дороге еще в начале прошлой недели. На крупные железнодорожные узлы Приморского края выехали руководители и эксперты Дальневосточной дирекции управления движением. Двадцатого февраля состоялось расширенное заседание рабочей группы Дальневосточного межрегионального координационного совета, на котором присутствовали представители органов региональной власти, портов, грузополучатели, а также руководство транспортной прокуратуры. К селекторной связи были подключены студии территориальных центров управления и ключевых припортовых станций магистрали.

"Однако, несмотря на все достигнутые договоренности, специалисты дирекции управления движением говорят о сложной эксплуатационной обстановке и подчеркивают отрицательную динамику ее развития", - говорится в сообщении ДВЖД.

По словам начальника Логистического центра дирекции управления движением Фарида Зайнулина, выгрузка в портах осуществляется медленно и неритмично из-за несоблюдения технологических норм выгрузки в связи с высокой вязкостью нефтепродуктов и большой повреждаемости вагонов при грейферной выгрузке. Он добавил, что выполнению показателей мешают неблагоприятные погодные условия и сложная навигационная обстановка, при которой танкерный и сухогрузный флот не может подойти к тихоокеанским портам.

"В результате на большей части припортовых станций и на подходах к ним отмечается сверхнормативное наличие груза, что негативно сказывается на общей эксплуатационной обстановке и работе портов в целом. Помимо этого, грузополучатели не выполняют достигнутые в ходе многочисленных переговоров договоренности и не предпринимают активных мер к решению данной проблемы", - приводятся в сообщении слова Зайнулина.
Читайте также
27 сентября 2022
Это связано с проблемой нехватки электроэнергии в преддверии зимы
27 сентября 2022
25 ноября 2022 года в Москве в отеле «Балчуг Кемпински»
27 сентября 2022
Shell планирует построить заводы по производству экологичного авиационного топлива (SAF)