11 сентября 2013

Перевод автотранспорта на газомоторное топливо может пополнить брянскую казну на 40 млн долларов

Поделиться:
Автор:
ИА REGNUM
Перевод автотранспорта на газомоторное топливо может пополнить брянскую казну на 40 млн долларов
Сумма, эквивалентная $40 млн, может поступить в областную казну в результате реализации проекта по переводу регионального автотранспорта на газомоторное топливо и строительству АГНКС, который продвигает ЗАО "Национальный экологический промышленный альянс" и который обсудили на очередном оперативном совещании с губернатором Николаем Дениным в понедельник, 9 сентября, сообщили ИА REGNUM в пресс-службе регионального правительства.
 
Презентовал бизнес-проект по переводу регионального автотранспорта на газомоторное топливо и строительству АГНКС ЗАО "Национальный экологический промышленный альянс" руководитель консалтингового подразделения компании "Америагруп" Тигран Джрбашян. Он представил краткую характеристику проекта, рассказал о преимуществах использования метана в качестве автомобильного топлива (экологичность, дешевизна).
 
По расчетам инвесторов, при реализации данного проекта в казну Брянской области к 2018 году поступит до 40 млн. долларов.
 
На сегодняшний день в области пока нет широкого применения природного газа в качестве топлива. В связи с этим губернатор рекомендовал профильным службам рассмотреть вопрос, касающийся перевода автотранспорта региона на газомоторное топливо.
 
Брянская область задумывалась над массовым переводом некоторых видов транспорта на газомоторное топливо, начиная с 2011 года: тогда замгубернатора по сельскому хозяйству Николай Симоненко заявлял о готовности переоборудовать для работы на газомоторном топливе более 10 тысяч единиц сельхозтехники к следующему сезону полевых работ в связи в с прекращением производства в России бензина АИ-80. По словам Симоненко, в составе регионального автопарка имеется еще большое количество грузовых автомобилей советского и российского производства, которые работают именно на этой марке бензина. Свой ресурс они еще не выработали, и выгоднее будет заменить "сердце агрегата", чем полностью менять сам транспорт. Но инициатива не реализовалась в программу.
 
Готовность региональной инфраструктуры к переводу транспорта на газомоторное топливо низка: например, для заправки метаном в окрестонстях Брянска существует только три заправки типа АГНКС. Автогазозаправочных станций в городе более полутора десятков, в них используется пропан.
Читайте также