04 февраля 2014
Максимальная цена СПГ для транспорта не должна превышать 50% стоимости дизтоплива - РЖД
Автор:
РИА Новости
Максимальная цена СПГ для транспорта не должна превышать 50% стоимости дизтоплива - РЖД
РЖД предлагают установить максимальную цену на сжиженный природный газ для транспорта не более 50% от стоимости дизельного топлива, говорится в презентации компании.
Это предложение содержится в числе первоочередных задач по внедрению природного газа на локомотивах, представленных на семинаре «Перевод транспорта на газомоторное топливо: проблемы и перспективы». «Установить на правительственном уровне максимальную цену на сжиженный природный газ для транспортных средств не выше 50% от стоимости дизельного топлива», — говорится в презентации РЖД.
Среди задач также называется создание системы преференций, налоговых льгот и субсидий для организаций, производящих и эксплуатирующих технику на газомоторном топливе, развитие соответствующей инфраструктуры, финансирование научно-исследовательских работ по повышению энергоэффективности газотурбинных и газопоршневых двигателей.
РЖД еще в 2005 году в рамках стратегии повышения энергоэффективности перевозочной деятельности начали работы по разработке и изготовлению магистрального газотурбовоза. Компания до 2020 года рассчитывает получить 40 газотурбовозов для использования в регионах, в которых ведется активная добыча природного газа и строятся станции по его сжижению.
Это предложение содержится в числе первоочередных задач по внедрению природного газа на локомотивах, представленных на семинаре «Перевод транспорта на газомоторное топливо: проблемы и перспективы». «Установить на правительственном уровне максимальную цену на сжиженный природный газ для транспортных средств не выше 50% от стоимости дизельного топлива», — говорится в презентации РЖД.
Среди задач также называется создание системы преференций, налоговых льгот и субсидий для организаций, производящих и эксплуатирующих технику на газомоторном топливе, развитие соответствующей инфраструктуры, финансирование научно-исследовательских работ по повышению энергоэффективности газотурбинных и газопоршневых двигателей.
РЖД еще в 2005 году в рамках стратегии повышения энергоэффективности перевозочной деятельности начали работы по разработке и изготовлению магистрального газотурбовоза. Компания до 2020 года рассчитывает получить 40 газотурбовозов для использования в регионах, в которых ведется активная добыча природного газа и строятся станции по его сжижению.
Читайте также