30 июля 2013
Куйбышевский НПЗ начал производство бензина класса "Евро-5"
Автор:
РИА Новости
Куйбышевский НПЗ начал производство бензина класса "Евро-5"
ОАО "Куйбышевский НПЗ" начал выпуск бензина "Супер Евро-98" по стандарту "Евро-5", говорится в сообщении "Роснефти" , в состав которой входит завод.
Выпуск бензина стал возможен в результате реализации на КНПЗ программы модернизации производства, главная цель которой - полный переход на выпуск топлив класса "Евро-5", а также увеличения глубины переработки. В рамках программы уже введены в эксплуатацию блок выделения бензолсодержащей фракции (БСФ), установка производства водорода с блоком короткоцикловой адсорбции. В настоящее время продолжается строительство еще девяти крупных промышленных объектов и реконструкция действующих, включая объекты общезаводского хозяйства.
Отличие автомобильного топлива класса "Евро-5" от бензина "Евро-3" и "Евро-4" заключается в существенно меньшем количестве в нем серы и ароматических углеводородов, продукты сгорания которых наиболее негативно воздействуют на окружающую среду и здоровье человека. К примеру, в топливе класса "Евро-3" содержание ароматики составляет 42%, в "Евро-5" - всего 35%. Заметно меньше и содержание серы: если в "Евро-3" ее 150 ppm, "Евро-4" уже 50 ppm, в "Евро-5" всего 10 ppm. Это значит, что выхлопы автомобиля, работающего на бензине класса "Евро-5", содержат в 15 раз меньше токсичных веществ, чем в "Евро-3".
Стандарт "Евро-3" можно использовать до конца 14-го года, а "Евро-4" - до конца 2015.
Выпуск бензина стал возможен в результате реализации на КНПЗ программы модернизации производства, главная цель которой - полный переход на выпуск топлив класса "Евро-5", а также увеличения глубины переработки. В рамках программы уже введены в эксплуатацию блок выделения бензолсодержащей фракции (БСФ), установка производства водорода с блоком короткоцикловой адсорбции. В настоящее время продолжается строительство еще девяти крупных промышленных объектов и реконструкция действующих, включая объекты общезаводского хозяйства.
Отличие автомобильного топлива класса "Евро-5" от бензина "Евро-3" и "Евро-4" заключается в существенно меньшем количестве в нем серы и ароматических углеводородов, продукты сгорания которых наиболее негативно воздействуют на окружающую среду и здоровье человека. К примеру, в топливе класса "Евро-3" содержание ароматики составляет 42%, в "Евро-5" - всего 35%. Заметно меньше и содержание серы: если в "Евро-3" ее 150 ppm, "Евро-4" уже 50 ppm, в "Евро-5" всего 10 ppm. Это значит, что выхлопы автомобиля, работающего на бензине класса "Евро-5", содержат в 15 раз меньше токсичных веществ, чем в "Евро-3".
Стандарт "Евро-3" можно использовать до конца 14-го года, а "Евро-4" - до конца 2015.
Читайте также