22 июня 2020

КНР будет самостоятельно обеспечивать себя судовым топливом

Оно будет соответствовать новым международным стандартам
Поделиться:
Китайские НПЗ могут произвести около 18,1 млн тонн низкосернистого топлива в этом году, что позволит стране самостоятельно обеспечивать себя данным видом судового топлива, сообщает в понедельник агентство Reuters со ссылкой на заявление PetroChina.

Китай стремится снизить зависимость от импорта судового топлива и намеревается создать свой собственный хаб для снабжения низкосернистым топливом Северной Азии.

Около 20 нефтеперерабатывающих заводов Китая, преимущественно принадлежащих государственным компаниям Sinopec Corp, PetroChina, CNOOC и Sinochem, установили оборудование для производства топлива с содержанием серы 0,5%, соответствующего требованиям Международной морской организации, которые вступили в силу с начала этого года.

КНР сможет произвести 22,6 млн тонн такого топлива в 2021 и около 29,6 млн тонн - в 2022 году, заявил вице-президент PetroChina International Чжан Тун (Zhang Tong).

Он подчеркнул, что в случае реализации своих производственных мощностей, Китай сможет самостоятельно обеспечивать свой рынок судового топлива, который оценивается примерно в 12 млн тонн в год.

До 2020 года Китай импортировал большую часть судового топлива с высоким содержанием серы из Сингапура и Южной Кореи.

Читайте также
17 июня 2024
Котировки топлива на СПбМТСБ по состоянию на 15:30 мск:

• Стоимость АИ-95 (Премиум – 95) выросла на 0,10 % и составляет 55,488 тыс. рублей за тонну;

• Стоимость АИ-92 (Регулятор – 92) снизилась на 0,69 % — до 48,833 тыс. рублей за тонну;

• Стоимость ДТ (ДТ летнее) снизилась на 0,54 % — до 60,290 тыс. рублей за тонну.