30 октября 2020
Дания не получила жалоб на «Северный поток-2»
Срок подачи апелляций истек 29 октября
Автор:
«Нефтегазовая вертикаль»
Датский апелляционный совет по вопросам энергетики не получал жалоб на разрешение, выданное Датским энергетическим агентством в отношении газопровода «Северный поток-2». Об этом в четверг сообщило агентство ТАСС.
ДЭА 1 октября выдало разрешение на эксплуатацию газопровода в исключительной экономической зоне Дании. Как сообщили агентству ТАСС в апелляционном совете, срок подачи жалоб истек 29 октября.
Разрешение Датского энергетического агентства предполагает выполнение ряда условий. Так, хотя бы одна линия трубопровода должна быть сначала испытана и верифицирована, при этом должны быть соблюдены все требования, указанные в разрешении на строительство.
Компания Nord Stream AG 2 (оператор «Северного потока-2») ранее заявляла, что рассматривает различные варианты возобновления укладки труб в водах Дании. При этом NS AG 2 отмечала, что в других странах, через территориальные воды которых проходит труба СП-2, например, в Швеции и Дании, разрешение на строительство изначально включает в себя разрешение на эксплуатацию.
В апреле прошлого года Nord Stream 2 AG представила Дании новый вариант маршрута прокладки «Северного потока-2» , причем на тот момент это была уже третья заявка (со времени подачи первой прошло более двух лет. Дания затягивала процесс, в 2018 году датский премьер-министр Лёкке Расмунсен говорил, что власти страны могут заблокировать или отложить реализацию проекта СП-2 ). В октябре 2019 г. Энергетическое агентство Дании одобрило прокладку труб, причем Дания была последней из стран, чье разрешение требовалось для реализации проекта. Ранее прокладку одобрили Германия, Швеция и Финляндия.
В начале июля 2020 года Датское энергетическое агентство одобрило использование судов с якорным позиционированием для строительства незавершенного участка «Северного потока-2» к юго-востоку от острова Борнхольм. Разрешение выдано в соответствии с Законом о континентальном шельфе и Конвенцией ООН о морском праве (UNCLOS). До этого ДЭА заявляло, что разрешение Дании действует в отношение собственно прокладки газопровода, а не конкретных судов. При этом ранее речь шла о судах, оборудованных системой динамического, а не якорного позиционирования.
ДЭА 1 октября выдало разрешение на эксплуатацию газопровода в исключительной экономической зоне Дании. Как сообщили агентству ТАСС в апелляционном совете, срок подачи жалоб истек 29 октября.
Разрешение Датского энергетического агентства предполагает выполнение ряда условий. Так, хотя бы одна линия трубопровода должна быть сначала испытана и верифицирована, при этом должны быть соблюдены все требования, указанные в разрешении на строительство.
Компания Nord Stream AG 2 (оператор «Северного потока-2») ранее заявляла, что рассматривает различные варианты возобновления укладки труб в водах Дании. При этом NS AG 2 отмечала, что в других странах, через территориальные воды которых проходит труба СП-2, например, в Швеции и Дании, разрешение на строительство изначально включает в себя разрешение на эксплуатацию.
В апреле прошлого года Nord Stream 2 AG представила Дании новый вариант маршрута прокладки «Северного потока-2» , причем на тот момент это была уже третья заявка (со времени подачи первой прошло более двух лет. Дания затягивала процесс, в 2018 году датский премьер-министр Лёкке Расмунсен говорил, что власти страны могут заблокировать или отложить реализацию проекта СП-2 ). В октябре 2019 г. Энергетическое агентство Дании одобрило прокладку труб, причем Дания была последней из стран, чье разрешение требовалось для реализации проекта. Ранее прокладку одобрили Германия, Швеция и Финляндия.
В начале июля 2020 года Датское энергетическое агентство одобрило использование судов с якорным позиционированием для строительства незавершенного участка «Северного потока-2» к юго-востоку от острова Борнхольм. Разрешение выдано в соответствии с Законом о континентальном шельфе и Конвенцией ООН о морском праве (UNCLOS). До этого ДЭА заявляло, что разрешение Дании действует в отношение собственно прокладки газопровода, а не конкретных судов. При этом ранее речь шла о судах, оборудованных системой динамического, а не якорного позиционирования.
Читайте также