Технологии и оборудование для литья черных и цветных металлов в московском Экспоценре.
С 6 по 9 июня на Красной Пресне в Москве пройдет комплекс международных промышленных выставок – «Металлургия.Литмаш’2016», «Трубы. Россия’2016» и «Алюминий/Цветмет’2016». В ходе выставочного форума, организаторами которого выступают компании Металл-Экспо (Россия) и MesseDuesseldorf (Германия), будет продемонстрирована вся гамма оборудования и технологий для металлургии и металлопереработки, машиностроения и литейного производства — для производства чугуна, стали, проката и трубной продукции, а также продукции из цветных металлов, алюминия и изделий из алюминиевых сплавов. В 2016 году проведение этого комплекса выставок совпадет по времени и месту с международной выставкой «Металлоконструкции'2016», что принесет дополнительный синергетический эффект.
Выставки «Металлургия.Литмаш’2016», «Трубы. Россия’2016» и «Алюминий/Цветмет’2016» познакомят посетителей с современными процессами в черной и цветной металлургии, новыми видами оборудования и продукции российских и международных металлургических и машиностроительных компаний, развитием систем управления качеством. Масштабным блоком будут представлены производители литья, современного литейного оборудования, технологий и инжиниринговых решений из России и других стран.
Специалисты получат информацию об инновационных технологиях в металлургии и смежных с ней отраслях, узнают о тенденциях развития литейной индустрии, современных технологиях цинкования металлопродукции. В 2015 году в выставке приняли участие более 300 экспонентов из России, Белоруссии, Германии, Бельгии, Великобритании, Италии, Китая, Чехии, Австрии, США, Финляндии, Бразилии, Индии, Испании, Польши, Словении, Швейцарии, Турции, Латвии. Активно работали в Москве Китайская Литейная Ассоциация и Международная Ассоциация индустрии труб и трубопроводов (ИТА).
Российский рынок остается одним из самых перспективных в мире, он развивается в технологическом плане, на нем активно реализуются проекты импортозамещения — он имеет большой потенциал роста. Поэтому на выставках будут присутствовать национальные стенды немецких, австрийских, итальянских производителей современного промышленного оборудования, которые намерены новых партнеров и получить новые заказы. Выставки послужат платформой для установления деловых контактов между специалистами в области металлургии и литейного дела из самых разных стран мира. Участники традиционных встреч на «Красной Пресне» подчеркивают практическую значимость выставок, которые положительно отличаются высоким профессиональным уровнем и четкой специализацией посетителей.
Параллельно 6-9 июня в «Экспоцентре» развернется специализированная выставка «Металлоконструкции'2016», где потребители смогут познакомиться с продукцией ведущих заводов металлоконструкций России и других стран — каркасов зданий, элементов мостов, устройств связи и прочей инфраструктуры, ЛСТК ограждающих элементов, сэндвич-панелей. Металлостроительство — это отрасль, которой специалисты предрекают большое развитие в России. Создание новых промышленных предприятий, логистической, транспортной и торгово-развлекательной инфраструктуры, строительство жилых зданий на стальном каркасе — все это требует применения высококачественных металлоконструкций.
Концепция синхронного проведения нескольких мероприятий на одной площадке принесет синергетический эффект и увеличит посещаемость выставок. В начале июня деловая активность еще в разгаре, компании подводят предварительные итоги I полугодия, начинают строить планы на вторую половину года. Представительный деловой форум облегчает решение многих вопросов, связанных со сбытом и снабжением, дает возможность укрепить отношения с имеющимися партнерами и найти новых, проверить в конкурентной среде свою маркетинговую стратегию, протестировать новые продуктовые линейки. Такое мероприятие является устойчивой платформой для развития деловых связей между специалистами из различных сфер металлургии.
Справка:
Международные выставки «Металлургия.Литмаш’2016», «Трубы. Россия’2016» и «Алюминий/Цветмет’2016» пройдут при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Российского союза промышленников и предпринимателей, Торгово-промышленной палаты РФ, Союза машиностроителей России, Российского союза поставщиков металлопродукции, Международной трубной ассоциации (ITA), Союза немецких машиностроительных предприятий (VDMA), Немецкой Ассоциации выставок и ярмарок (AUMA), а также ЦВК «Экспоцентр».
Предлагаем вам стать информационным партнером международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России».
Такое сотрудничество включает в себя следующие двусторонние обязательства:
С нашей стороны возможны следующие варианты:
Размещение новостей мероприятия на сайте www.ngv.ru с активной ссылкой на сайт Организатора, пост-релиза по итогам мероприятия;
Размещение символики мероприятия 100*100 на официальном сайте Партнера в разделе «Отраслевой календарь» с момента предоставления Организатором и до завершения мероприятия, с переходом на сайт Организатора;
Размещение интернет-баннера партнерской организации на сайте www.ngv.ru со ссылкой на сайт Организатора с ротацией.
С вашей стороны:
Размещение логотипа Партнерской организации на официальном сайте Организатора мероприятия (по возможности с переходом на сайт www.ngv.ru);
Аккредитация на мероприятие 1-2 представителей Партнера;
Размещение интернет-баннера Партнерской организации на сайтах партнеров со ссылкой на сайт www.ngv.ru.
В индивидуальном порядке можно договариваться о дополнительных взаимовыгодных критериях сотрудничества.
Расширенный пакет: статус Информационного Партнера
Предлагаем вам стать информационным партнером международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России».
Такое сотрудничество включает в себя следующие двусторонние обязательства:
С нашей стороны возможны следующие варианты:
Размещение модуля мероприятия формата А4 (1 полоса) в двух номерах журнала (даты выхода оговариваются дополнительно);
Размещение символики мероприятия 100*100 на официальном сайте Партнера в разделе «Отраслевой календарь» с момента предоставления Организатором и до завершения мероприятия, с переходом на сайт Организатора;
Размещение интернет-баннера партнерской организации на сайте www.ngv.ru со ссылкой на сайт Организатора с ротацией;
Размещение новостей мероприятия на сайте Партнера в разделе «Новости партнеров» http://www.ngv.ru/pr/ с момента предоставления Организатором и до завершения мероприятия с переходом на сайт Организатора;
Размещение новостей мероприятия в социальных сетях (ВК, тг) с момента предоставления Организатором и до завершения мероприятия с переходом на сайт Организатора;
Размещение пост-релиза мероприятия на сайте Партнера в разделе «Новости партнеров» http://www.ngv.ru/pr/ и в социальных сетях с момента предоставления Организатором и до завершения мероприятия с переходом на сайт Организатора.
С вашей стороны:
Размещение логотипа Партнерской организации на полиграфической продукции мероприятий, рекламных постерах, пресс-волах, на официальном сайте мероприятия в разделе Информационные партнеры;
Аккредитация на мероприятие 1-2 представителей журнала;
Включение информации и отдельных рекламных материалов (рекламного модуля) партнерской организации в раздаточные пакеты и/или каталоги мероприятий;
Размещение ролл-апа/баннера партнерской организации на мероприятии и/или предоставление стойки для распространения печатной продукции партнерской организации в пресс-зоне мероприятий или предоставление стенда в рамках мероприятия (размер стенда по согласованию с Организатором);
Размещение интернет-баннера партнерской организации на сайте мероприяти со ссылкой на сайт www.ngv.ru (по возможности);
Пост с логотипом и описанием журнала в социальных сетях (вк, телеграм)
В индивидуальном порядке можно договариваться о различных комбинациях перечисленных обязательств.
По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь: reklama@ngv.ru