Статья

Обязательный шаг к цифровизации

Оптимизация продуктового портфолио – путь к повышению эффективности
Автор: ИЛЬЯ СКРЯБИН, Соучредитель компании Connective PLM
Многие российские машиностроительные предприятия, в том числе из сферы нефтегазового машиностроения, оперируют колоссальной номенклатурой выпускаемых изделий и деталей. Тысячи продуктов в разных вариантах исполнения, сотни тысяч деталей – эффективно управлять таким колоссом практически невозможно, и ни одна цифровая система с этой задачей не справится. Решением становится предварительная оптимизация продуктового портфолио: унификация и внедрение блочно-модульного подхода. Грамотное проведение указанных мероприятий позволяет обеспечить рост финансовых результатов предприятия за счет сокращения производственных расходов на 10–15% без привлечения многомиллионных инвестиций.
Полная версия статьи доступна только после покупки
Стоимость
500