Компания Honeywell International Inc объявила о новой технологии производства низкоуглеродного авиационного топлива

Превращающей водород и CO2 в авиационное топливо с низким содержанием углерода
Источник фото: Getty Images
Поделиться:
Компания Honeywell International Inc объявила 10 мая о новой технологии производства низкоуглеродного авиационного топлива из зеленого водорода и двуокиси углерода, полученного в промышленности, которая может помочь сократить выбросы парниковых газов от авиации. 

Устойчивое авиационное топливо, или SAF, обычно производится с использованием сырья на основе биомассы. Новая технология Honeywell будет сочетать зеленый водород, производимый в электролизёрах из возобновляемых источников энергии и воды, и углекислый газ, откачиваемый из промышленных дымовых труб, для создания менее углеродистого метанола, который затем превращается в топливо, в том числе SAF.

Honeywell заявила, что ее процесс может сократить выбросы парниковых газов на 88% по сравнению с традиционным реактивным топливом на нефтяной основе. Администрация президента Джо Байдена нацелилась на 3 млрд галлонов (11,4 млрд литров) производства SAF в год в США к 2030 году в рамках своих усилий по борьбе с изменением климата.

Honeywell является одним из крупнейших в мире поставщиков авионики для самолетов, а также поставляет небольшие реактивные двигатели, известные как вспомогательные силовые установки, используемые для питания электрических и других систем. Заявление о топливных технологиях дополняет растущее число проектов, направленных на увеличение запасов сырья для SAF.

Компания Honeywell сообщила, что производитель энергии HIF Global стал первой компанией, использующей ее новую технологию. HIF Global планирует развернуть технологию на объекте, который будет перерабатывать около 2 млн тонн уловленного углекислого газа, чтобы к 2030 году производить около 11 000 баррелей в сутки SAF.
Читайте также