С 28 по 30 октября 2015 года в павильоне №7 и на открытых площадках ЦВК «Экспоцентр» пройдет 22-ая Международная выставка «АВТОКОМПЛЕКС-2015». Ее организатором является ООО «АЗС-ЭКСПО»
С 28 по 30 октября 2015 года в павильоне №7 и на открытых площадках ЦВК «Экспоцентр» пройдет 22-ая Международная выставка «АВТОКОМПЛЕКС-2015». Ее организатором является ООО «АЗС-ЭКСПО» - выставочная компания с более чем 20-ти летним стажем успешной работы, при поддержке Правительства Москвы и ЗАО «Экспоцентр». Эта выставка является безусловным лидером по автозаправочной тематике в России, СНГ и Восточной Европе. За это время нашими партнерами стали десятки ведущих мировых компаний.
«АВТОКОМПЛЕКС» - это выставка оборудования, технологий и строительства «под ключ» автозаправочных комплексов, станций технического обслуживания, гаражей и паркингов. Вы имеете уникальный шанс приобрести самое лучшее и современное оборудование у ведущих производителей в сфере АЗС и придорожного сервиса.
По состоянию на начало мая, уже более 60 фирм из 8 стран стали участниками выставки. Среди них: GilbarcoVeeder-Root; Scheidt&Bachmann GmbH; Guangzhou BOYI Exhibition Co., Ltd.; Татсуно Рус СП; Beijing Sanki Petroleum Technology Co, Ltd.; OPW; Franklin Fueling Systems; Всё для АЗС ТД ООО; Мелстон ГК; Нева-Сервис OOO; Коммаш-ГРАЗ ТК; ЭКСПЕРТЕК ИБС, ООО; Промприбор, ОАО; Топаз-сервис, ООО; ПК-Электроникс, ЗАО; СТАС, ПК, ООО; Шельф, НПК, ООО и другие.
По мнению организаторов выставки, только активная позиция может быть гарантом сохранения имиджа в непростых условиях сегодняшнего дня. И потому предприятия, нацеленные на поиск новых возможностей, смогут успешно развиваться на рынке даже в нынешних условиях экономической нестабильности.
Мы ориентированы на расширение и развитие сетей АЗС, объектов придорожного сервиса и приглашаем к участию в выставке и ее деловой программе: муниципальные и государственные структуры, фирмы, предприятия и союзы, которые заняты разработкой и созданием широкой сферы услуг для автомобилей. В рамках выставки пройдет круглый стол: «Многофункциональные зоны придорожного сервиса – комплексность и качество оказываемых услуг». Организаторами являются: Государственная компания «Автодор», Российский Топливный Союз, OOO «АЗС-ЭКСПО» и СП «Татсуно Рус».
В структурах «МФЗ» автозаправочные комплексы выступают в качестве интегрирующих звеньев, и эту тенденцию необходимо и далее укреплять на российском рынке.
Участники выставки готовят для демонстрации новейшие разработки. Особое внимание будет уделено вопросам совершенствования систем управления и расчетов, экологически чистым технологиям и развитию сопутствующих услуг.
На выставке состоится презентация крупнейшей европейской выставки по автозаправочной тематике «UNITI expo 2016».
Кризис стимулирует желание получать информацию из первых рук, лично устанавливать и поддерживать деловые контакты, сравнивать и выбирать актуальные предложения и продукты. Клиенты и партнеры как никогда хотят быть уверенными в компании, с которой работают. Не секрет, что многие партнеры расценивают участие компании в отраслевых выставках как индикатор успешности и стабильности. Выставка — это отличная возможность обмена прямыми контактами с ведущими компаниями, а также гарантия приобретения новых, более рациональных форм сотрудничества.
Организаторы готовы оказать всяческое содействие в организации Вашей экспозиции на выставке.
Информационную поддержку выставке оказывают более 20 специализированных издании, сайтов и интернет порталов.
Вы можете получить бесплатный билет на выставку, пройдя соответствующую электронную регистрацию на официальном сайте выставки www.autocomplex.net . Здесь же вы можете получить более подробную информацию о выставке.
Предлагаем вам стать информационным партнером международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России».
Такое сотрудничество включает в себя следующие двусторонние обязательства:
С нашей стороны возможны следующие варианты:
Размещение новостей мероприятия на сайте www.ngv.ru с активной ссылкой на сайт Организатора, пост-релиза по итогам мероприятия;
Размещение символики мероприятия 100*100 на официальном сайте Партнера в разделе «Отраслевой календарь» с момента предоставления Организатором и до завершения мероприятия, с переходом на сайт Организатора;
Размещение интернет-баннера партнерской организации на сайте www.ngv.ru со ссылкой на сайт Организатора с ротацией.
С вашей стороны:
Размещение логотипа Партнерской организации на официальном сайте Организатора мероприятия (по возможности с переходом на сайт www.ngv.ru);
Аккредитация на мероприятие 1-2 представителей Партнера;
Размещение интернет-баннера Партнерской организации на сайтах партнеров со ссылкой на сайт www.ngv.ru.
В индивидуальном порядке можно договариваться о дополнительных взаимовыгодных критериях сотрудничества.
Расширенный пакет: статус Информационного Партнера
Предлагаем вам стать информационным партнером международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России».
Такое сотрудничество включает в себя следующие двусторонние обязательства:
С нашей стороны возможны следующие варианты:
Размещение модуля мероприятия формата А4 (1 полоса) в двух номерах журнала (даты выхода оговариваются дополнительно);
Размещение символики мероприятия 100*100 на официальном сайте Партнера в разделе «Отраслевой календарь» с момента предоставления Организатором и до завершения мероприятия, с переходом на сайт Организатора;
Размещение интернет-баннера партнерской организации на сайте www.ngv.ru со ссылкой на сайт Организатора с ротацией;
Размещение новостей мероприятия на сайте Партнера в разделе «Новости партнеров» http://www.ngv.ru/pr/ с момента предоставления Организатором и до завершения мероприятия с переходом на сайт Организатора;
Размещение новостей мероприятия в социальных сетях (ВК, тг) с момента предоставления Организатором и до завершения мероприятия с переходом на сайт Организатора;
Размещение пост-релиза мероприятия на сайте Партнера в разделе «Новости партнеров» http://www.ngv.ru/pr/ и в социальных сетях с момента предоставления Организатором и до завершения мероприятия с переходом на сайт Организатора.
С вашей стороны:
Размещение логотипа Партнерской организации на полиграфической продукции мероприятий, рекламных постерах, пресс-волах, на официальном сайте мероприятия в разделе Информационные партнеры;
Аккредитация на мероприятие 1-2 представителей журнала;
Включение информации и отдельных рекламных материалов (рекламного модуля) партнерской организации в раздаточные пакеты и/или каталоги мероприятий;
Размещение ролл-апа/баннера партнерской организации на мероприятии и/или предоставление стойки для распространения печатной продукции партнерской организации в пресс-зоне мероприятий или предоставление стенда в рамках мероприятия (размер стенда по согласованию с Организатором);
Размещение интернет-баннера партнерской организации на сайте мероприяти со ссылкой на сайт www.ngv.ru (по возможности);
Пост с логотипом и описанием журнала в социальных сетях (вк, телеграм)
В индивидуальном порядке можно договариваться о различных комбинациях перечисленных обязательств.
По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь: reklama@ngv.ru